Способности, в быту — «статы», — основная, после уровня, характеристика персонажа.
Сначала персонаж имеет четыре вида статов — Сила, Ловкость, Интуиция, Выносливость. Каждые 3 уровня, начиная с 4-го, появляются новые виды статов: Интеллект (4-й уровень), Мудрость (7-й уровень), Духовность (10-й уровень) и Воля (12-й уровень).
Когда развитие характеристики достигает определенного значения, персонаж получает бонус. Чем выше развита характеристика, тем значительнее награда за это.
Посмотреть все текущие бонусы можно в разделе "Умения" > "Состояние".
За каждые 25, 50, 75, 100, 125, 150, 175 статов игрок также получает некоторые бонусы.
Влияние статов на способности персонажа и его модификаторы, а также бонусы указаны в таблицах ниже.
Статы
Бонус
Сила = 25
Сила Гиганта:
- Мф. мощности урона (%): +5
Сила = 50
Сила Гиганта:
- Мф. мощности урона (%): +10
Сила = 75
Сила Гиганта:
- Мф. мощности урона (%): +17
Сила = 100
Сила Гиганта:
- Мф. мощности урона (%): +25
Сила = 125
Сила Гиганта:
- Мф. мощности урона (%): +25
- Минимальный урон: +10
- Максимальный урон: +10
Сила = 150
Сила Гиганта:
- Мф. мощности урона (%): +30
- Минимальный урон: +10
- Максимальный урон: +10
Сила = 175
Сила Гиганта:
- Мф. мощности урона (%): +30
- Минимальный урон: +15
- Максимальный урон: +15
Статы
Бонус
Ловкость = 25
Скорость Змеи:
- Мф. парирования (%): +5
Ловкость = 50
Скорость Змеи:
- Мф. парирования (%): +5
- Мф. против критического удара (%): +15
- Мф. увертывания (%): +35
Ловкость = 75
Скорость Змеи:
- Мф. парирования (%): +15
- Мф. против критического удара (%): +15
- Мф. увертывания (%): +35
Ловкость = 100
Скорость Змеи:
- Мф. парирования (%): +15
- Мф. против критического удара (%): +40
- Мф. увертывания (%): +105